Как Бош стал серым
Бош официально расторг с нами договор, потому что уходит с российского рынка.
С одной стороны, это ожидаемо, но с другой — проблемы с гарантией ещё больше усилятся.
Сейчас это так:
В январе нам принесли по гарантии перфоратор 8-45, приобретенный у нас два месяца назад. Покупали клиенты его примерно за 80 000 рублей.
Он был отправлен в официальный сервисный центр, где пролежал 45 дней из-за отсутствия необходимых запчастей.
Только после этого нам выдали акт о невозможности ремонта. Затем мы отправили этот акт в компанию Bosch. Они еще три недели морочили голову, согласовывали возврат денег.
Потом еще месяц эти деньги выбивали с них. Трубки не берут, на почту отвечают плохо. И это еще договор действовал. Что будет, когда договор утратит свою силу?! Ничего хорошего не будет точно
Короче, сегодня покупать себе Bosch , это покупать инструмент без гарантии , только на свой страх и риск... #разочарование