Возврат технически сложного товара
03 февраля
Технически сложный товар купленный в магазине
- Если товар (инструмент) с гарантийным сроком и инструмент работает как надо (без дефекта) — если магазин против, то к сожалению, вернуть товар нельзя. (но магазин против не всегда)
- Если принесли домой и обнаружили дефект — то на обмен или возврат у вас есть 15 дней с момента покупки.
- Если дефект появился через 15 дней с момента покупки - то обменять или вернуть товар можно только при одном условий:
- долгий ремонт по грантии, более 45 дней
- регулярные поломки по гарантии (более 3-х раз)
Технически сложный товар, купленный дистанционно (через интернет)
- Инструмент, купленный дистанционно можно вернуть или обменять в течении 7 дней, причину возврата объяснять не надо.
- Условия возврата такие:
- Есть чек и упаковка
- С товара не срезаны ярлыки, бирки, пломбы
- Инструмент ни разу не использован в работе
- Если оплаченную покупку еще не привезли, то достаточно звонка, а вот если инструмент доставлен до дома, то покупатель доставляет обратно покупку сам.
- Продавец имеет право удержать стоимость доставки, даже если она для вас была бесплатна. (Продавец в любом случае платил за доставку)
Общее правило
На возврат денег отводится 10 дней с момента вашего обращения. Вернуть могут наличными или банковским переводом. Перед возвратом необходимо получить согласие на способ возврата денег, поэтому заявление на возврат и платежные реквизиты вам в любом случае необходимо будет писать.
Недостоверная информация — повод для возврата в любом случае
Если технически сложный товар продан без инструкции или перевода, или в документах одни технические характеристики, а на самом деле другие, или неправильно указана сборка, например, в документах Швеция, а в реальности Китай то такой товар можно вернуть в любом случае.